Создание и отправка нового сообщения

Выбор адресата
Для создания нового сообщения надо, кроме текста самого письма, ввести его тему и задать адресатов (получателей письма). Получатели письма выбираются с помощью адресной книги, которая вызывается нажатием на иконку addressbook. Вы можете послать письмо одному или сразу нескольким пользователям, которые указываются в строке Кому. В строках Копия и СК (скрытая копия) указываются пользователи, которые получат копию письма.

Разница между Копия и СК состоит в том, что в случае, если пользователь указывается в строке Копия, непосредственный адресат (указанный в строке Кому) будет видеть в заголовке письма, что копия этого письма отправлена еще и другому пользователю. В случае, если пользователь указывается в строке СК (скрытая копия), то он получит копию письма, но адресат (указанный в строке Кому) не получит информации об этом.

Кнопка Присоединить файл позволяет указать на диске произвольный файл и присоединить его к письму. Размер файла в данном случае ограничен 8 Мбайт. Подробнее об ограничениях на размер присоединяемых файлов в системе

В тексте сообщений ссылки на локальные и сетевые ресурсы автоматически подсвечиваются, см. Правила подсветки ссылок.

Отправка готовых писем и черновики
После создания сообщения, темы и выбора адресата вы можете отправить письмо немедленно, либо сохранить его, чтобы отправить позже. Чтобы отправить письмо сразу, вам достаточно нажать кнопку Отправить. Если вы хотите сохранить сообщение, но пока не отправлять его, то нажмите кнопку Сохранить. В этом случае письмо будет помещено в папку Черновики, из которой вы сможете впоследствии его извлечь.
Для того, чтобы узнать, прочел ли получатель письмо, при создании письма поставьте галочку "Отправить автоматическое уведомление о прочтении".

Массовая рассылка письма
Для пользователей с ролью "Администратор" или "Завуч", после выбора группы адресатов, доступна возможность отправки сразу всем пользователям, входящим в эту группу. Например, можно отправить письмо сразу всем сотрудникам школы.

Как отправить письмо из "Сетевого Города" на внешний e-mail?
Для любого пользователя "Сетевого Города" можно указать в качестве контактного адреса внешний e-mail, и в этом случае он сможет получать почту при помощи обычной почтовой программы. Для этого нужно:
1.В сведениях об этом пользователе указать Предпочтительный способ связи: E-mail и ввести соответствующий адрес e-mail.  
2.В интерфейсе Администратора сервера "Сетевого Города", в экране Настройки, в разделе Настройки почты:  
·ввести настройки SMTP-сервера, через который должна отправляться почта;  
·ввести действующий адрес электронной почты в поле "E-mail администратора сервера";  
·нажать кнопку Тестировать, чтобы и убедиться, что почтовые настройки введены верно.  
(руководство для Администратора сервера находится в отдельном документе)  
 
Особенности оформления письма, отправленного из "Сетевого Города" на внешний e-mail
·Если отправитель письма имеет Предпочительный способ связи: E-mail, то в поле "От кого:" будет указан тот e-mail, который указан в личной карточке отправителя сообщения.  
·Если отправитель письма имеет Предпочительный способ связи: Сообщения системы "Сетевой Город. Образование", то, поскольку ему нельзя прислать e-mail на внутренний почтовый ящик Сетевого Города, - то в поле "От кого:" будет указан e-mail администратора сервера.  
·В любом случае письмо будет завершаться надписью:  
"Это письмо сформировано из системы "Сетевой Город. Образование". Не нужно отвечать на адрес, с которого пришло письмо."  

<<Пред. След.>>