Многоуровневая система оценки качества образования
|
· | уровень общеобразовательной организации,
|
· | муниципальный уровень,
|
· | региональный уровень.
|
· | результаты контрольных работ, с определением уровня освоения ОП по каждому предмету в соответствии с показателем реальных учебных возможностей учащихся. Протокол контрольной работы позволяет детализировать каждое задание в соответствии с кодификатором ФИПИ, а также определить освоенные и неосвоенные КЭС;
|
· | диагностика результатов внешнего мониторинга;
|
· | прогнозируемые результаты ОГЭ и ЕГЭ по каждому предмету;
|
· | оценочные показатели, со статистической и аналитической информацией по результатам деятельности класса;
|
· | отчёт классного руководителя с детализацией по показателям освоения ОП по сравнению с критериальными показателями и с уровнем реальных возможностей класса.
|
· | общие итоги по ОО, с подсчётом статистических данных по школе (общая успеваемость, качество обучения и прогноз повышения этих показателей), а также проблемных компонентов для каждого класса;
|
· | итоги по классам, с перечислением обучающихся, имеющих проблемы в освоении отдельных предметов, а также не освоивших стандарт образования;
|
· | анализ результатов контрольных работ, в сравнении с уровнем освоения и прогнозируемым индексом ожидаемой результативности (ИРО), а также в сравнении с оценочными показателями;
|
· | прогноз повышения качества образования с перечислением управленческих действий по реализации прогноза;
|
· | персональный контроль с перечислением проблемных компонентов каждого учителя и формированием рейтинга каждого учителя в динамике по учебным периодам,
|